• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
(098) 393-1551 (099) 970-1551 (044) 393-4102 (093) 382-1551

Пн–Пт 09:00–18:00,
Сб 09:00–14:00

Сервис

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ: 050-450-87-70
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА В РАБОЧИЕ ДНИ: 044-496-83-06
ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС

ООО «Софиевка-Монтаж» является авторизированным сервисным центром Buderus, Westen, BAXI, Viessmann

ООО "Софиевка-Монтаж" имеет разрешение управления "Держнаглядохоронпраці " на монтаж и обслуживание газового оборудования и электроустановок, Лицензию №261997 от 12 июня 2013 г.

Одним из главных принципов ООО «Софиевка-Монтаж» является обеспечение клиентов качественным сервисным обслуживанием.

Мы выполняем такие виды работ:

  • Монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию систем тепловодоснабжения, котлов, котельных на любых видах топлива
  • Монтаж, наладка систем очистки воды, в т.ч. ХВО
  • Гарантийное, постгарантийное, техническое обслуживание систем тепловодоснабжения, котлов, котельных и т.д.
  • В сервисном отделе работают специалисты высокой квалификации, которые прошли полный курс обучения и оснащены современными приборами для диагностики, ремонтных работ и обслуживания оборудования.

Преимущества обслуживания в сервисном центре.

  • Договорные отношения
  • Возможность подачи заявки в телефонном режиме.
  • Наличие запчастей на складе.
  • Приезд  инженера сервисной службы в кратчайшие сроки.
  • Квалифицированную консультацию.
  • Высокоточный, специализированный инструмент с возможностью замерить все входные и выходные параметры оборудования.
  • Вас не оставят один на один с той проблемой и помогут предупредить возможные проблемы в будущем.
  • Ежегодное профилактическое обслуживание позволяющее эксплуатировать аппарат стабильно и с максимальным КПД, а также минимальной нагрузкой на оборудование.

Обязательные требования к оборудованию (для постановки на гарантию и гарантийного обслуживания).

  1. Гарантийные обязательства выполняются только в том случае, если работы по введению в эксплуатацию выполнены представителем уполномоченной сервисной организацией ООО «Софиевка-Монтаж» и в сервисной книжке есть полные данные: о продавце (название компании, адрес, телефон, печать компании-продавца, дата продажи оборудования, наименование оборудования, модель, серийный номер); полные данные о потребителе (ФИО, адрес, телефон);   правильно заполненный «Талон ввода в эксплуатацию» (название компании, адрес, телефон, печать).  Не допускается введение в эксплуатацию оборудования лицом, не имеющим полномочий для таких видов работ, а именно самим клиентом, а также неуполномоченными монтажными организациями. Гарантийное обслуживание производит только тот сервисный центр, который ввел данное оборудование в эксплуатацию.
  2. Первое введение в эксплуатацию выполняет сервисный центр не позднее чем через 6 месяцев от даты продажи.  Если введение в эксплуатацию не было произведено в течении 6  месяцев от даты продажи, покупатель теряет право на введение в эксплуатацию,  гарантийное обслуживание данного оборудования. Работы по вводу в эксплуатацию и дальнейшее обслуживание данного оборудования будет осуществляться за счет покупателя.
  3. Ввод в эксплуатацию оборудования осуществляется только после правильно выполненного монтажа, наличии фильтров на вводе воды и газа, устройства защиты от понижения или повышения электрического напряжения (стабилизатора).
  4. Обязательно после каждого года эксплуатации оборудование должно пройти техобслуживание (услуга платная) у специалистов уполномоченной сервисной организации. Если потребитель не будет придерживаться этого условия, гарантия на данное оборудование действительна только в течении 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию.

Объем работ по вводу в эксплуатацию

  • Проверка правильности монтажа
  • Приведение оборудования в действие
  • Регулирование напряжение подачи газа на горелку
  • Проверка работоспособности элементов безопасности
  • Ознакомление потребителя с правилами эксплуатации  данного оборудования.

Гарантия не распространяется:

  1. Если введение в эксплуатацию было произведено некомпетентным лицом
  2. В связи с загрязнением газа и воды
  3. При уменьшении или увеличении напряжения в сети, давления газа
  4. При несоответствующей тяге в дымоходе и конденсации выбросов в дымоходе (неправильный монтаж дымохода)
  5. При неквалифицированном  монтаже и нарушении правил эксплуатации оборудования
  6. При неправильной химводоподготовке, разморозке системы.
  7. При нарушении целостности пломбы, установленной сервисным центром при вводе в эксплуатацию.

Сотрудники сервисного отдела

Сервисные инженеры ООО «Софиевка-Монтаж» прошли специальное обучение, снабжены сервисными автомобилями, имеют в наличии все необходимые инструменты и запасные части для того, чтобы оперативно отреагировать на вызов клиента.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно